В новой Москве пока что не планируют делать парковку платной — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск
Новости
26 Сентября 2015

В новой Москве пока что не планируют делать парковку платной

Согласно данным, полученным агентством городских новостей «Москва» от руководителя департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, власти Москвы на данный момент еще даже не думали над тем, чтобы ввести на территории новой Москвы платные парковки.

Parking 1.jpg

Поднимать данный вопрос пока преждевременно

Как отмечает господин Жидкин, на данный момент в платной парковке на территории новых районов столицы нет никакого смысла. На его взгляд, пока что продавать парковочные места здесь преждевременно. По словам чиновника, новый регион развивается очень гармонично, и уже на этапе проектирования новых жилых комплексов девелоперы всерьез задумываются о том, чтобы создать для будущих жильцов достаточное количество паркомест. Помимо всего прочего, на данный момент также активно развивается дорожная инфраструктура. Также Владислав Жидкин добавил, что на новой столичной территории уже успели построить несколько плоскостных и многоярусных парковок на три тысячи мест.

«Мэр отметил, что в результате введения в Москве платных парковок легче жить стало и пешеходам, ведь все вырученные от парковочных сборов средства пойдут на благоустройство тех самых в прошлом проблемных территорий с густым траффиком»

Примечательно, что зона платной парковки в Москве активно расширяется. На сегодняшний день в нее входит вся территория столицы, находящаяся внутри Садового кольца, район Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-сити», целый ряд улиц, раскинувшихся в районе между Третьим и Садовым транспортным кольцом (порядка пятисот), а также еще около двадцати пяти улиц, находящихся вне Третьего транспортного кольца. При этом цена парковки во всех вышеперечисленных районах разная и колеблется от сорока до ста тридцати рублей.

Москве нужно больше платных парковок

По мнению столичных властей, Москва на сегодняшний день нуждается в большем количестве платных парковок. В частности, начиная с 10 октября текущего года, паркоместа будут продавать еще на 95 московских улицах. Примечательно, что парковка будет вводиться не на всех местах, а лишь на наиболее проблемных точках. Расширение платных паркомест затронет порядка трех процентов всей территории, на которой находятся московские парковки.

Parking 2.jpg

«Специальные «бонусы» мэрия Москвы придумала для пользователей общественного транспорта. В частности, в тех зонах, где введена платная парковка, «Мосгортранс» увеличит поток автобусов на сто пятьдесят единиц»

Напомним, что, начиная с недавнего времени, в центральной части Москвы были введены платные парковки. По мнению мэра столицы Сергея Собянина, на сегодняшний день платные паркоместа создаются в первую очередь для самих автолюбителей. По словам московского градоначальника, если пару лет назад в центре столицы было сложно не только припарковаться, но и вообще проехать на автомобиле, то сейчас ситуация кардинально противоположная. Кроме того, мэр отметил, что в результате введения в Москве платных парковок легче жить стало и пешеходам, ведь все вырученные от парковочных сборов средства пойдут на благоустройство тех самых в прошлом проблемных территорий с густым траффиком.

Лучше будет не только автолюбителям

Помимо всего прочего, специальные «бонусы» мэрия Москвы придумала для пользователей общественного транспорта. В частности, в тех зонах, где введена платная парковка, «Мосгортранс» увеличит поток автобусов на сто пятьдесят единиц. Помимо всего прочего, как отмечают специалисты Центра организации дорожного движения, после того, как станут надлежащим образом функционировать платные парковки, скорость движения частного транспорта возрастет как минимум на 10-15 %, а время, которое горожане затрачивают на передвижение по городу на автомобиле, уменьшится на 20 %.

Кроме этого, Сергей Собянин также сообщил, что зона платной парковки в обозримом будущем хоть и будет расширяться, но точечно. По мнению градоначальника, очень важно для этого получить согласие местных жителей того или иного района. В первую очередь паркоместа будут продавать в наиболее проблемных зонах, а именно возле больших торговых и офисных центров.


Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~aXMWn