В Москве скоро появится первая сеть клубных супермаркетов — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск
Новости
23 Октября 2015

В Москве скоро появится первая сеть клубных супермаркетов

Осенью нынешнего года ООО «Столичная торговая компания» должна будет запустить совершенно новую для российской столицы сеть клубмаркетов под названием «Смартори». На сегодняшний день «Столичная торговая компания» также управляет гастрономами «Глобус Гурмэ». Совсем скоро под брендом данной сети стартует онлайн-магазин, а в одно и то же время с ним также будут запущены два клубных супермаркета – один на Калужском шоссе, а второй на Ленинградском.

«ООО «Столичная торговая компания» открывает новую сеть магазинов в первую очередь для наиболее активных жителей столицы, которые предъявляют повышенные требования к предлагаемому выбору товара, его стоимости, а также к времени, которое затрачивается на его приобретение. Именно для таких людей и будут функционировать клубмаркеты «Смартори»

Примечательно, что модель «клубного супермаркета» пока что совсем нова для российской столицы. Главная задача «Смартори» заключается в том, чтобы предоставить своим покупателям возможность выбора товаров по одним из самых низких цен на рынке, но при этом каждый из таких товаров специально отобран для того, чтобы соответствовать наивысшим стандартам качества.

Smartory 1.jpg

Ниже цена, выше качество, меньше времени на покупки

По словам генерального директора ООО «Столичная торговая компания» Андрея Яковлева, новая сеть клубмаркетов специально предназначена для наиболее активных москвичей, которые обращают повышенное внимание на цену товара, возможность экономить время на процессе его отбора и покупки, а также его стоимость. Как отмечает господин Яковлев, ООО «Столичная торговая компания» открывает новую сеть магазинов в первую очередь для наиболее активных жителей столицы, которые предъявляют повышенные требования к предлагаемому выбору товара, его стоимости, а также к времени, которое затрачивается на его приобретение. Именно для таких людей и будут функционировать клубмаркеты «Смартори».

«Смартори» будет иметь ряд преимуществ по сравнению с традиционными заведениями торговли. Их можно будет воочию увидеть, просто сравнив стоимость товаров в новой сети и традиционных магазинах, а также воспользовавшись смарт-предложениями компании»

Чтобы покупать, необходимо вступить в клуб

Примечательно, что для того, чтобы иметь возможность покупать товары в новой сети, необходимо для начала стать членом клуба, заплатив взнос за участие на один месяц, три месяца, полгода или год. В то же самое время, чтобы у покупателей была возможность познакомиться со спецификой работы сети «Смартори», им предлагается своеобразный пробный период, на протяжении которого будет возможность сделать одну тестовую покупку, а затем совершенно бесплатно заказать себе клубную карту на один месяц. Строительство домов в Киеве - http://profikarkas.com.ua/article/1-montaj-doma

Smartory 2.jpg

Как отмечает операционный директор ООО «Столичная торговая компания» Оксана Ромашина, на данный шаг предприятие пошло с той целью, чтобы у столичных покупателей появилась возможность как следует оценить выгоду от совершения покупок в магазинах нового типа. «Смартори» будет иметь ряд преимуществ по сравнению с традиционными заведениями торговли. Их можно будет воочию увидеть, просто сравнив стоимость товаров в новой сети и традиционных магазинах, а также воспользовавшись смарт-предложениями компании.

«На текущем этапе инвестор вложил в развитие клуба порядка ста пятидесяти миллионов рублей. При этом, руководство компании ООО «СТК» планирует расширить список членов клуба до одного миллиона человек»

Супермаркет в гаджетах

Также специфика клуба «Смартори» заключается в использовании smart-подхода. С помощью специально разработанного приложения для смартфонов люди смогут сравнивать цены на товары, выбирая наиболее выгодное для себя предложение, получать детальные сведения о продукции, а также о действующих акциях, скидках, прописывать свой собственный список покупок, а также давать обратную связь. На текущем этапе инвестор вложил в развитие клуба порядка ста пятидесяти миллионов рублей. При этом, руководство компании ООО «СТК» планирует расширить список членов клуба до одного миллиона человек.


Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~kNsnj