В Москве и Рязани появится новая сеть магазинов у дома «Да!» — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск
Новости
18 Октября 2015

В Москве и Рязани появится новая сеть магазинов у дома «Да!»

В начале осени нынешнего года руководство сети гипермаркетов «О’Кей» планирует запустить новую сеть магазинов у дома. Об этом, в частности, информирует издание «Ведомости». Откроются новые торговые площади под названием «Да!». Примечательно, что ближе к концу нынешнего года на территории Российской Федерации будет работать тридцать пять подобных объектов. В следующем году компания планирует открыть еще от шестидесяти до восьмидесяти магазинов. Кроме того, уже в следующем месяце их появится около пятнадцати. Площадь магазинов будет в среднем составлять порядка 750 квадратных метров. Из них только один будет работать в Рязане, а все остальные откроются в российской столице.

«На сегодняшний день «О’Кей» уже открыла 113 торговых площадей. В них входит сорок два супермаркета и семьдесят один гипермаркет. При этом, в следующем году, как отмечает изданию «Ведомости» главный директор компании «О’Кей» Хейго Кера, предприятие хочет запустить еще около трех гипермаркетов. В то же самое время, в «О’Кей» готовы начать реализацию принадлежащих ей земельных участков, которые находятся в регионах и на которых пока что не достроены их магазины»

OK.jpg

Отметим также, что компания «О’Кей» зашла на рынок России тринадцать лет назад. Свой первый магазин она запустила в Санкт-Петербурге.

Главной особенностью новых объектов станет продажа в них продукции под собственной торговой маркой компании. Всего у клиентов магазина будет возможность приобрести порядка пятидесяти разнообразных наименований продукции собственного производства.

Смена вектора развития

Примечательно, что на данный момент руководство «О’Кей», как правило, занимается развитием больших гипермаркетов в главных российских мегаполисах. Преимущественно речь идет о Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день «О’Кей» уже открыла 113 торговых площадей. В них входит сорок два супермаркета и семьдесят один гипермаркет. При этом, в следующем году, как отмечает изданию «Ведомости» главный директор компании «О’Кей» Хейго Кера, предприятие хочет запустить еще около трех гипермаркетов. В то же самое время, в «О’Кей» готовы начать реализацию принадлежащих ей земельных участков, которые находятся в регионах и на которых пока что не достроены их магазины. Компания хочет направить максимум своих усилий на то, чтобы более активно развивать свой бизнес в столице и в Санкт-Петербурге.

OK 1.jpg

Сама сеть «О’Кей» принадлежит предприятию из Люксембурга O'Key Grup.

«Ближе к окончанию нынешнего года выручка предприятия будет равняться порядка 6 %, а уже в 2016 году руководство хочет заработать на двадцать процентов больше денег. В то же самое время, ближайшие конкуренты «О’Кей» за текущий год показали куда лучшие результаты. В частности, такие ритейлеры как «Дикси», «Пятерочка» и «Магнит» продемонстрировали рост своей выручки на 26 %, 35 % и 27 % соответственно. Тем не менее, рентабельность компании «О’Кей» за этот же самый период значительно упала. С 6,7 % она сократилась до 6,2 %»

Улучшить показатели

Львиную часть денег инвесторы вложили в «О’Кей» в начале прошлого года. Тогда руководство предприятия решило вложить свои деньги в постройку распределительного центра. Благодаря открытию большего количества магазинов у дома компания планирует увеличить объем выручки. Как отмечают специалисты в самой «О’Кей», ближе к окончанию нынешнего года выручка предприятия будет равняться порядка 6 %, а уже в 2016 году руководство хочет заработать на двадцать процентов больше денег. В то же самое время, ближайшие конкуренты «О’Кей» за текущий год показали куда лучшие результаты. В частности, такие ритейлеры как «Дикси», «Пятерочка» и «Магнит» продемонстрировали рост своей выручки на 26 %, 35 % и 27 % соответственно. Тем не менее, рентабельность компании «О’Кей» за этот же самый период значительно упала. С 6,7 % она сократилась до 6,2 %.

Также следует напомнить, что, согласно информации издания «Коммерсантъ», которое ссылается на маркетинговые исследования предприятия Infoline, в 2014 году крупнейшие FMCG-сети, которые работают на территории Российской Федерации (всего порядка 130 компаний), увеличили свою площадь на два миллиона квадратных метров.


Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~TW59C