В «Азбуке вкуса» заметили оживление спроса — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск
Новости
14 Июня 2016

В «Азбуке вкуса» заметили оживление спроса


В торговой сети «Азбука вкуса» заявили об оживлении спроса. В компании это связали с приспособлением людей к новым реалиям экономики.

Специалисты отмечают, что речь идёт об эмоциональном, психологическом факторе. Клиенты стали более разумно и рационально тратить, однако при этом качество жизни они стараются не терять.

В секторе отмечается сокращение цены единицы продукции. Так покупатели покупают оливковое масло, не переходя на подсолнечное, но уменьшая среднюю цену бутылки. Если говорить об алкоголе, то с вина на, скажем, водку, перехода нет, но выбор делается в пользу более дешёвого продукта.
Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~ttiKp