Stone Hedge становится пионером новой технологии продаж, используя 3D-визуализацию помещений — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск
Новости
12 Февраля 2016

Stone Hedge становится пионером новой технологии продаж, используя 3D-визуализацию помещений

Когда на рынке коммерческой недвижимости самый разгар кризиса, для увеличения продаж девелоперы используют самые утонченные приемы. Stone Hedge запускает проект 3D-визуализации помещений вместе с другой компанией Byte Works Engineering. Главная «фишка» этого новаторского решения в том, что клиент перед покупкой сможет виртуально побывать в коммерческом помещении, которое спроектировано и будет построено специально для него.

Чтобы максимально «погрузиться» в среду и сделать пребывание в виртуальном мире максимально приближенным к реальности, в ход идут джойстики, наушники и прочие аксессуары. Основным же девайсом, обеспечивающим реальность «погружения», будут специальные очки Oculus.

Тестовая версия данного проекта была продемонстрирована гостям во время открытия апарт-квартала TriBeca APARTMENTS. Гости восприняли ее «на ура». После завершения тестирования каждый потенциальный клиент компании сможет воспользоваться «чудо очками» и посмотреть на смоделированное специально для него пространство в апарт-квартале TriBeca APARTMENTS и Art Residence.


Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~8UMT3