Офисы в «Москва-Сити» снимают арендаторы совершенно нового типа — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск
Новости
10 Октября 2015

Офисы в «Москва-Сити» снимают арендаторы совершенно нового типа

В «Москве-Сити» на сегодняшний день функционируют предприятия, совсем нетипичные для современных офисных многоэтажных объектов. В частности, на территории Российской Федерации в зданиях подобного типа они пока что появляются нечасто. На протяжении 2015 года в небоскребе появилась студия сна, школа трейдеров, пинг-понг клуб, смотровые площадки для экскурсий и романтических встреч, велосайклинг, хостел, кинотеатр, банный комплекс, изостудия, а также несколько коворкингов и барбершоп. Как отмечает директор по развитию ОАО «Сити» Татьяна Вольцингер, на сегодняшний день такие необычные для офисных высоток предприятия составляют порядка трех процентов от всех арендаторов Московского международного делового центра.

M City.png

«Новый субрынок является очень необычным, поэтому при желании практически любой бизнес может занять в нем свою нишу и найти целевую аудиторию, даже самый необычный. Помимо всего прочего, уровень вакансий в ММДЦ на данный момент уже почти достиг отметки в 40 %, поэтому собственник будет рад даже нестандартным арендаторам и, более того, сделает им неплохую скидку»

То ли рынок меняется, то ли просто денег нет

Причину данного феномена аналитики рынка однозначно определить пока что не могут. По мнению одних, данный факт сопряжен с кризисными реалиями. Поскольку ставка аренды в данном офисе премиум сегмента для многих компаний традиционного типа становится неподъемной, на их место приходят новые предприятия, которые начинают вести бизнес на их месте. В частности, по мнению заместителя руководителя отдела стратегического консалтинга компании Colliers International Марины Гордеевой, девелоперы на данный момент всерьез заняты решением проблемы заполняемости их офисных помещений. Именно поэтому отдельные управляющие компании, как говорит госпожа Гордеева, сейчас приглашают в свои офисы коворкинги, организаторов вечеринок, кинозалов, романтических свиданий, экскурсий, съемочных площадок и так далее. За это они получают до пятнадцати процентов от суммы заключенного с предпринимателями соглашения.

«Подобные проекты будут развиваться даже после того, как волна кризиса в России пойдет на спад, ведь для роста такого рода бизнеса необходимо лишь увеличение объема целевой аудитории»

Клиенты останутся в любом случае

Как отмечает оставшаяся часть специалистов, в данном случае новые арендаторы приходят в «Москва-Сити» не от непростой жизни последнего, а просто по причине эволюции предпринимательской инфраструктуры. В частности, специалист отдела исследований рынка компании CBRE Игорь Макаров утверждает, что данная тенденция прослеживается вследствие новых реалий рынка коммерческой недвижимости. По словам господина Макарова, «Москва-Сити» с самого начала считалась отдельно стоящим бизнес районом, в котором у офисных работников будет все необходимое для полноценной работы, отдыха, профессионального и личностного развития. Новый субрынок является очень необычным, поэтому при желании практически любой бизнес может занять в нем свою нишу и найти целевую аудиторию, даже самый необычный. Помимо всего прочего, уровень вакансий в ММДЦ на данный момент уже почти достиг отметки в 40 %, поэтому собственник будет рад даже нестандартным арендаторам и, более того, сделает им неплохую скидку.

Помимо всего прочего, как отмечает Татьяна Вольцингер, подобные проекты будут развиваться даже после того, как волна кризиса в России пойдет на спад, ведь для роста такого рода бизнеса необходимо лишь увеличение объема целевой аудитории. Также Игорь Макаров добавляет, что популярность заведений подобного рода в будущем будет только расти, и вскоре в «Москва-Сити» можно будет увидеть новые спа, вертолетные парки, музыкальные студии, школы искусств, оранжереи и ночные клубы.


Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~dUwDe