На протяжении последних двух лет посетителей в торговых центрах стало меньше на 28 % — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск
Новости
1 Октября 2015

На протяжении последних двух лет посетителей в торговых центрах стало меньше на 28 %

На сегодняшний день столичные торговые центры посещает на 28 % меньше москвичей, чем двумя годами ранее. Это, в частности, отмечает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование под названием Shopping Index, которое провело аналитическое предприятие Watcom Group. При этом, по словам руководителя компании Watcom Group Романа Скороходова, рынок очень чуток к таким изменениям. Можно сказать, что во многих аспектах он уже достиг своего дна.

TZ 1.jpg

«Посещаемость стала ниже по причине повышения потребительских цен. В частности, с четвертого по шестой месяц нынешнего года сразу у 55 % торговых сетей товары стали намного дороже. Об этом также упоминает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на консультационное предприятие «Магазин Магазинов». В то же самое время, порядка 76 % ритейлеров за этот же период не досчиталось прибыли, если сравнивать с предыдущим годом. Сложнее всего сейчас приходится продавцам обуви, одежды, мебели и спортивных товаров»

Не помогло и первое сентября

Рекордно низкие показатели были отмечены на тридцать второй неделе нынешнего года. Так, с третьего по девятое августа московские моллы посетило на 8,3 % меньше покупателей, чем за то же самое время в прошлом году. Что касается относительных показателей, то здесь рекорд был зафиксирован в конце августа. На протяжении последней недели данного месяца в большие торговые центры с суммарной площадью, которая превышает 40 тысяч квадратных метров, пришло на 16 % меньше посетителей, чем за аналогичный период прошлого года. Как отмечают специалисты Watcom Group, большие торговые сети надеялись на потребительский бум, который обычно наблюдается в преддверии первого сентября. Однако этого в 2015 году не случилось, и сезонные обстоятельства погоды ритейлерам не сделали.

TZ 2.jpg

«На протяжении первых шести месяцев текущего года девелоперы открыли более 342 тысяч квадратных метров новых торговых площадей. Это примерно на 41 % больше, чем в прошлом году, как отмечают специалисты компании Jll. В то же самое время, в столичных торговых центрах наблюдается отток посетителей с начала 2015 года»

Продавцы повысили цены, но снизили уровень продаж

Также следует отметить, что посещаемость стала ниже по причине повышения потребительских цен. В частности, с четвертого по шестой месяц нынешнего года сразу у 55 % торговых сетей товары стали намного дороже. Об этом также упоминает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на консультационное предприятие «Магазин Магазинов». В то же самое время, порядка 76 % ритейлеров за этот же период не досчиталось прибыли, если сравнивать с предыдущим годом. Сложнее всего сейчас приходится продавцам обуви, одежды, мебели и спортивных товаров.

Также траффик в торговых центрах поредел и по еще одной причине. На протяжении первых шести месяцев текущего года девелоперы открыли более 342 тысяч квадратных метров новых торговых площадей. Это примерно на 41 % больше, чем в прошлом году, как отмечают специалисты компании Jll. В то же самое время, в столичных торговых центрах наблюдается отток посетителей с начала 2015 года.


Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~xm4jI