Bulgari хочет выйти на российский отельный рынок — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск
Новости
2 Марта 2016

Bulgari хочет выйти на российский отельный рынок

Ювелирно-часовой дом из Италии, оперирующий под брендом Bulgari, хочет запустить в России гостиницу премиум-класса. Как отмечает главный исполнительный директор компании Жан-Кристоф Бабен, люксовый отель и магазин часов одноименного бренда идеально сочетаются рядом.


По словам Бабена, клиенты магазинов Bulgari привыкшие сервису высшего класса. Помимо собственно магазина, его также может предоставить и отель, оперирующий под этим же брендом.

В мире сегодня работают три отеля Bulgari в Лондоне, на Бали, а также в Милане. До конца этого года компания планирует открыть еще три таких гостиницы: в Пекине, Дубае и Шанхае. После этого в планах и российская столица. Представители Bulgari уже ведут переговоры касательно целого ряда заинтересовавших их объектов коммерческой недвижимости.


Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~dTkLt