«Ашан» построит торговый центр в Южном — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск
Новости
27 Января 2016

«Ашан» построит торговый центр в Южном

Дочернее предприятие французской компании Auchan Retail планирует построить торговый центр в микрорайоне Южном. Несмотря на то, что покупатели сегодня предпочитают отовариваться в более бюджетных местах и не спешат посещать торговые центры, а вакантность в последних лишь растет, владелец гипермаркетов надеется, что с привлечением клиентов никаких проблем не будет.

Auchan.JPG

Примечательно, что в самом районе сейчас ведется активное строительство. Сразу несколько жилых домов там строят СУ-155, «Группа ЛСР» и «Лидер Групп». Именно жители этих комплексов и должны будут составить основную целевую аудиторию нового торгового центра. А пока что «Ашан» планирует «кормиться» за счет тех людей, которые ездят на работу из Подмосковья в центр столицы и обратно. Достроить объект компания «Ашан Ритейл Россия» хочет уже в следующем году. Помимо собственно гипермаркета «Ашан» в новом объекте коммерческой недвижимости также будут находиться магазины «Леруа Мерлен» и «Декатлон».

Территорию для постройки будущего коммерческого помещения «Ашан Ритейл Россия» приобрела у Coalco. Стоимость земли – чуть больше миллиарда рублей, а всего под новый торговый центр будет отдано 12 гектаров земли. В сам же объект коммерческой недвижимости суммарно планируют инвестировать от двух с половиной до трех миллиардов рублей.

Также следует отметить, что у девелопера в собственности на сегодняшний день находится 92 магазина на территории нашей страны. Помимо традиционных для данной международной сети гипермаркетов также «Ашан Ритейл Россия» развивает и объекты коммерческой недвижимости другого типа. В частности, это у дома «Каждый день» и супермаркеты «Атак». При этом, гипермаркетов у «Ашан Ритейл Россия» всего 58. На нашем рынке Auchan Retail появилась в 2002 году.

 

Читайте также:

Уровень инвестиций в российскую коммерческую недвижимость упал на треть

Уровень вакантности в московских торговых центрах ставит новые рекорды

На протяжении последних двух лет посетителей в торговых центрах стало меньше на 28 %

Каждый третий посетитель приходит в торговый центр только для того, чтобы покушать

Проблемы московских торговый центров вызваны не только девальвацией рубля


Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~iMKY0