В универмаге «Цветной» сдают весь четвертый этаж целиком — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск
Статьи
8 Февраля 2016

В универмаге «Цветной» сдают весь четвертый этаж целиком

Rose Group больше не хочет заниматься продажей одежды в универмаге «Цветной». Компания занимается поиском арендатора на вакантные коммерческие помещения. Кризис ударил по ритейлеру очень сильно. Rose Group занималась продажей одежды среднего и высокого ценового сегмента. Именно на них сейчас наблюдается наименьший спрос.

Продавцы брендовой одежды в глубоком кризисе

Дело в том, что покупателями одежды в данном торговом центре были преимущественно собственниками среднего бизнеса, а также работниками крупных корпораций. Сотрудничала Rose Group с такими брендами как Maje, Federica Moretti, Yves Salomon, Alexander Wang, Missoni, Comme des garcons Play и Mark by Mark Jacobs. Начиная со средины осени 2015 года, новые коллекции собственник не закупает вообще. Таким образом, Rose Group сворачивает свой бизнес в данном сегменте в «Цветном». Об этом сообщает генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов. С сотрудниками самого ритейлера пока что выйти на связь не удалось.

http://s20.postimg.org/4od1jg4vx/Tower_3.jpg

Данный ход компании Rose Group можно объяснить по-разному. Во-первых, данный вид бизнеса в условиях экономического кризиса становится все менее прибыльным. Более-менее хорошо продается только дешевая и супердорогая одежда, в то время как промежуточный ценовой сегмент очень сильно страдает. Как отмечают консультанты knm.ru, также на такое решение могла повлиять отставка исполнительного директора универмага «Цветной» и переход заместителя генерального директора Rose Group по коммерческой недвижимости в Romanov Property Holdings в конце прошлого года.

Ритейл не был основным источником дохода для Rose Group, поэтому, возможно, компания решила свернуть данное направление бизнеса и отложить его до лучших времен. Rose Group самостоятельно закупала коллекции для продажи и руководила бизнесом от начала и до конца. В основном ритейлер имел дело с нишевыми брендами, которые сейчас продаются особенно плохо. Причем год назад ситуация была намного лучше, поскольку после первой волны девальвации рубля люди стремились по максимуму избавиться от национальной валюты и покупали дорогие товары длительного пользования, в том числе и одежду. Уже через пару месяцев агрессивный шоппинг сменился жесткой экономией, посетителей в торговых центрах стало меньше, и продажи резко пошли вниз.


Согласно информации из разных источников, сейчас Rose Group ведет переговоры сразу с несколькими потенциальными арендаторами. Например, это сеть Freedom Team из Санкт-Петербурга, которая управляет магазинами одежды от отечественных дизайнеров. Правда, менеджмент компании пока что эту информацию отрицает. Также среди претендентов Bosco и Mercury. Что касается самого ЦУМа, то он и так занимается собственным развитием, увеличив закупки как минимум на 20 %.

Отказавшись от бизнеса по продаже брендовой одежды, Rose Group лишится львиной доли прибыли, поскольку при грамотном подходе к делу даже в нынешнее непростое для экономики России время в данном сегменте можно получать неплохой доход. Но также компания сможет избежать и потенциально высоких рисков от того, что продажи в нынешнем году будут провальными. Это также очень вероятный сценарий, учитывая, что люди будут продолжать экономить на всем, включая отдых, развлечения и, конечно же, одежду и отдых. Сдать в аренду данный объект коммерческой недвижимости гораздо более надежно, хоть прибыль в таком случае будет на порядок меньше.

 

Читайте также:

Уровень вакантности московских торговых центров ставит новые рекорды

На протяжении последних двух лет посетителей в торговых центрах стало меньше на 28 %

Проблемы московских торговых центров вызваны не только девальвацией рубля

Чтобы увеличить доходность, офисы переделывают в апартаменты


Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~JcwPk