Сколько будет стоить земля у Центральной кольцевой автодороги после завершения её строительства? — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск
Статьи
28 Августа 2013

Сколько будет стоить земля у Центральной кольцевой автодороги после завершения её строительства?

Сегодня можно сказать, что создание ЦКАД сдвинет некоторые застройки пригорода и "сыграет на руку" ориентированным на коммерческую недвижимость девелоперским компаниям.

По оценкам экспертов можно предположить: первыми, на что повлияет строительство ЦКАД, станут темпы развития коммерческой недвижимости. В дальнейшем динамика увеличения числа жилых объектов недвижимости также станет активнее.

"Увеличение скорости передвижения и значительный спад загруженности поспособствуют тому, что черта застройки пригорода передвинется с сегодняшней отметки в 30 км. до 50 км. от МКАД. Именно так развиваются крупнейшие мегаполисы, их время в пути до центра города составляет около одного часа", - комментирует ситуацию Управляющий партнёр "Миэль-Загородная недвижимость".

Что же касается стоимости земли, согласно экспертному анализу, она может подняться в 4 раза!

"Прогнозы ценового развития на земельные участки у ЦКАД можно формировать с учётом аналитических обзоров прошлых лет. Таким образом, цены на одну сотку земли под строительство коммерческой недвижимости в западном секторе у МКАД твёрдо росла: с 1995 по 2000 год стоимость возросла в пять раз, а с 2000 по 2008 год – в три. В послекризисный период произошло небольшое снижение цен.

Поэтому можно смело руководствоваться экспертной оценкой, ввиду которой ожидается двойное увеличение ценовой стоимости на землю под коммерческую недвижимость у ЦКАД после начала строительства и повторного двойного увеличения в первые пару лет после сдачи объектов в эксплуатацию", - сообщает Директор по развитию "Миэль-Коммерческая недвижимость".

Стоит напомнить, что не так давно власти столицы снова вспомнили о проекте строительства ЦКАД. Запуск первых участков новой дороги, протяжённостью в 521 км., планируется уже в 2016 г. Если верить срокам проекта, уже через 3 года передвигающимся по новой дороге автомобилистам будет необходимо инфраструктурное "сопровождение".

Это весомые возможности для девелоперов коммерческой недвижимости, вытекающие в значительный клиентский поток, т.к. транспортные возможности не иссякнут никогда. ЦКАД будет нуждаться в логистических и складских комплексах, автозаправочных станциях, мини-отелях, оснащенных паркингах, технопарках и т.д.

Однако проект новой дороги не станет одинаково перспективным для всех девелоперов, поскольку кольцевая дорога значительно повлияет на стоимость загородной недвижимости, хотя бы на примере развития земли у МКАД. Скорее всего, территория вдоль новой дороги больше подходит для проектного развития городского жилья, появление которого ожидается после неизбежного создания новых рабочих мест.

Кроме этого, согласно данным из проектной документации ЦКАД, съезды с новой дороги, в основном, будут на существующие радиальные шоссе, а это таким же образом относится к загородным объектам недвижимости.

По словам Генерального директора компании "Метриум Групп", при создании Центральной кольцевой автодороги образуется небольшая территория, которая будет ограничена двумя масштабными магистралями - ЦКАД И МКАД, в данный момент там располагаются коттеджные посёлки. В отдельных направлениях (к примеру, Ярославское, Минское и Можайское шоссе) на эту зону приходится большое количество СНТ и дачных посёлков.

На расстоянии до тридцати пяти километров располагаются массовые «стародачные» места: в советский период на этих территориях получали земельные участки представители политики, науки и творчества. В настоящее время они довольно востребованы на рынке, в докризисный период наблюдался даже некоторый ажиотаж – земля в стародачных местах имела очень большую популярность.

Строительство "новой" автодороги, к сожалению, скажется негативно на этих посёлках, поскольку, чаще всего они располагаются в красивых местах вблизи лесного массива и речки, имеющих историческую значимость. Разумеется, пока еще существующая экологическая обстановка будет уничтожена после сознания многополосной магистрали ЦКАД.

Всё это грозит социальной напряжённостью среди дачников, едва ли их устроит такое развитие событий!

Источник


Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~PQLhY