Как привлечь новых посетителей в офисы продаж в разгар кризиса — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск
Статьи
11 Января 2016

Как привлечь новых посетителей в офисы продаж в разгар кризиса

Чтобы завоевать сердце покупателя, сегодня уже недостаточно просто «выполнять свою работу хорошо». То, что еще несколько лет назад считалось вполне конкурентным преимуществом: безупречное качество товаров, превосходный сервис, низкая цена, гарантии, статус, внимание и уважение к клиенту – теперь становится своеобразной «гигиенической нормой», нарушение которой грозит компании полным провалом. Практически все глобальные рынки сегодня идут по пути абсолютной унификации. То есть в одной и той же ценовой категории товары и услуги примерно одного и того же уровня. Поэтому для того, чтобы «найти свое место под солнцем» и привлечь к себе внимание клиента, компании идут на все новые и новые ухищрения.

Когда у всех компаний товары и услуги примерно одинаково хороши, в ход пускается игра на человеческих эмоциях. В этом ключе особую роль играет дизайн и отделка собственных коммерческих помещений, в частности, офисов продаж. Это довольно рисковое и инновационное дело, требующее, к тому же, немаленьких затрат. Для российского рынка коммерческой недвижимости, а также для отечественных дизайнеров и застройщиков это двойной вызов, ведь с подобными проектами большая часть еще ни разу не сталкивалась. Трудности будут возникать на каждом шагу: от необходимости импортозамещения дорогих материалов, из который будет строиться магазин, до конфликтов с властью. Ведь в России предприятие рискует быть непонятым также и со стороны государственных органов.

Puma 1.jpg

Стоит лишь вспомнить смелую «выходку» Louis Vuitton на Красной Площади в часть отмечания юбилея 120 лет ГУМа. Тогда сотрудники компании соорудили павильон, оформленный в виде чемодана под фирменным брендом. В Праге, например, такое же мероприятия, приуроченное к очередному юбилею самой компании, оказалось очень успешным. Тем не менее, в Москве этот «чемоданчик» власти демонтировали, а на Louis Vuitton наложили штраф в размере 10 тысяч рублей «за самовольное ограничение доступа на земельные участки общего пользования».

Тем не менее, за рубежом подобная форма раскрутки бренда набирает оборотов. На особо успешные объекты коммерческой недвижимости приезжают посмотреть люди со всего мира. И, конечно же, порой не брезгуют оставить в таком заведении крупную сумму денег. Магазин Ferrari, например, расположенный в Александрие, выполнен в форме большого гоночного болида. На самом деле это выполненная по последнему слову техники огромная галерея с панорамным остеклением. При этом, внутри коммерческого помещения расположены несколько «настоящих» автомобилей. Нет ничего странного в том, что в этом итальянском городе постройка Ferrari привлекает больше всего туристов.

Freitag 1.jpg

Другой хороший пример – компания Freitag, которая «сконструировала» свой магазин из стареньких грузовых контейнеров. Детище рекламщиков компании расположено в Цюрихе, а его высота составляет порядка двадцати пяти метров. Все для того, чтобы акцентировать внимание на озабоченность бренда проблемами экологии и переработки вторичного сырья. Но компания Puma переплюнула и их. У них есть похожее коммерческое помещение, но, ко всему прочему, еще и передвижной, ведь конструкцию из контейнеров можно собирать и разбирать снова. Поэтому такой себе «магазин-шапито» намотал немало километров по Европе, а также успел съездить в Америку.

Над дизайном и концепцией офиса продаж можно особо не корпеть. Просто оформить его в виде увеличенной копии производимой компанией продукции. Например, в Adidas так и поступили и запустили магазин в виде огромной коробки для обуви, из которой торчат шнурки.

В данном случае для компании важно не заиграться. Например, если в магазине продаются запчасти для грузовиков и аксессуары для дальнобойщиков, вряд ли целесообразно красить его стены в розовый цвет и рисовать на стенках милых котиков. Ведь целевая аудитория – это «брутальные» водители грузовых машин, для которых гораздо лучше оформить магазин в виде старого ангара, где все оформлено просто и без пафоса. На такое минималистическое спартанское оформление они наверняка «клюнут» лучше. Хотя данный ход для нашего непростого рынка коммерческой недвижимости сопряжен с повышенным риском, ажиотаж вокруг продвигаемого бренда практически на 100 % обеспечен.

 

Читайте также:

Трудности импортозамещения: что используют девелоперы в кризис для отделки офисов

У чиновников просят не сносить столичные самострои

Торговым центрам придется несладко: в кризис выживут только отдельные ритейлеры

«Пирамиду» на Тверской планируют снести


Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~ZwEDU