Эксперты прогнозируют высокие темпы выхода крупных международных сетей на столичный рынок ритейла — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск
Статьи
25 Февраля 2014

Эксперты прогнозируют высокие темпы выхода крупных международных сетей на столичный рынок ритейла

На столичном рынке большую долю рынка занимает сегмент общественного питания, около 26%, по большей части это новые кафе и рестораны популярных брендов США: Nathon’s, Johnny Rockets, Krispy Kreme, Quiznos и др. Доля рынка fashion-операторов составила 24%, которые представляют сегмент масс маркет. Новые монобрендовые магазины американских операторов открылись в ТЦ «Времена года», в галерее «Модный Сезон», ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино».

Среди новых международных операторов преобладает сегмент общественного питания

im01.jpg



Крупные столичные торговые центры с высокой псещаемостью, такие как «Европейский», «Метрополис», «Афимолл» занимают одежные бренды сегмента масс-маркет. Бренды luxury сегмента выбирают флагманские магазины в street-retail или торговые центры «Крокус Сити Молл» и «Времена года».

По мнению экспертов Knight Frank, в будущем тенденция роста числа международных торговых операторов на российском рынке сохранится.Этому будет способствовать открытие в этом году новых торговых центров, среди которых можно выделить ТРЦ «Авиапарк», МФК «Кунцево плаза».

В 2014 году планируется открытие 23 торговых центров, площадь которых составит 2,04 млн.кв.м. Кроме того около 30 проектов находятся на этапе проектирования.

В прошлом году, благодаря отрытию 18 торговых центров, общий объем предложений торговых площадей увеличился на 600 тыс. кв. м.

Новые объекты в основном располагаются на юге Москвы. Лидирующие позиции по обеспеченности качественными торговыми площадями занимет как и прежде ЦАО. На востоке столице ситуация остается неизменной.

Торговые объекты, введенные в эксплуатацию в 2013 г. Обеспеченность торговыми площадями по округа

im02.jpg



Сергей Гипш, партнер, директор по торговой недвижимости Knight Frank Russia & CIS комментирует: « Российский рынок торговой недвижимости достиг сегодня такого уровня развития, при котором международные ритейлеры, продолжающие активную экспансию в российскую столицу и регионы, все чаще сталкиваются со значительно усилившейся конкуренцией со стороны локальных ритейлеров. Более того, ряд торговых операторов, успешно опробовавших свои силы на локальном рынке, постепенно расширяют географию и выходят на международный уровень».

Источник: Knight Frank Research, 2014

Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~V2wlr