Третья конференция проекта "Энциклопедия Торговой Недвижимости" РСТЦ: ключевые моменты маркетинга в развитии торговых центров. — Коммерческая недвижимость Москвы
Поиск коммерческой недвижимости
Площадь
Цена в рублях:
Расширенный поиск
Мероприятия

Третья конференция проекта "Энциклопедия Торговой Недвижимости" РСТЦ: ключевые моменты маркетинга в развитии торговых центров.

Примите участие в конференции, посвященной тонкостям маркетинг подхода в работе Торговых Центров,  16.10.13 г. в Пресс-центре РИА Новости (Москва, Зубовский б-р, 4, Стеклянный зал) пройдут 2 конференц сессии.

РСТЦ (Российский Совет Торговых Центров) – это профессиональное объединение девелоперских компаний, архитекторского состава, маркетинг специалистов, управляющих, собственников ТЦ и представителей розничных направлений (общепит, услуги), созданное в июне 2002 года. Сегодня РСТЦ  ведёт активное сотрудничество с Правительством города Москва и администрациями регионов.

Участники Совета Торговых Центров имеют перспективные возможности личного и профессионального роста такие, как посещение всех мероприятий под организацией РСТЦ на специальных льготных условиях и доступ к масштабной отраслевой информации для обретения деловых контактов.  

В рамках проекта третьей конференции "Энциклопедии Торговой Недвижимости" будет представлен реальный опыт компании российского и международного рынка. Реализацию проекта курирует Управляющий директор РСТЦ и партнер ГК "МОЛЛ" - О. Войцеховский.

Деловая программа 3-й конференции, посвященной маркетингу торговых центров.

1-я сессия: Все современные и действенные методы продвижения торговых центров в социальных интернет сетях.

Первая сессия пройдёт в сопровождении спикеров:

  • Операционный директор ГК "ТАШИР" - Образцова Анна,
  • CEO, Jasper Stawicki Werbeagentur GmbH - Клаус Джаспер,
  • Social media specialist, Sociallift - Вашурина Алина,
  • CEO, SmartUP Consulting Group - Горшихин Михаил,
2-я сессия:  Основные принципы сезонности в ТЦ и эффективные решения. Для чего и в какой момент вносить сезонные перемены оформления ТЦ? Какие технологии использовать?
Специальное экспресс обсуждение "Пляжная зона торгового центра  - дополнительные возможности  или сложности для владельца".

Спикеры второй сессии конференции:
  • Директор отдела рекламы и развития "ЭНКА ТЦ" - Виктория Аристова;
  • Директор по маркетингу "А.Н.Д." - Грант Бабасян;
  • Директор маркетинга "SmartUP CG" -Екатерина Ефимова;
  • Генеральный директор Stremberg - development company - Виталий Кожин.
Основная миссия команды РСТЦ – глобальное совершенствование условий становления и развития торговых центров на территории РФ. Объединение считает своей целью и стратегической задачей сплочение профессионального рынка, систематизацию и активное развитие квалификации участников состава, а также значительное повышение информационной прозрачности рынка.  Большое значение уделяется вопросам реального продвижения инвестиционных проектов и становлению общепринятого конструктивного диалога между институтами инвестиционных возможностей, девелоперами и ритейлерами.

Сегодня под эгидой совета РСТЦ объединились крупнейшие отраслевые организации Российского рынка такие, как Управляющая копания «Манежная площадь» или «IKEA Shopping Centres Russia» (полноценный список организаций можно увидеть на сайте ораганизации РСТЦ).

Приём заявок осуществляется на сайте официальном организаторов проекта, где также можно узнать стоимость участия и подробности программы. Успейте поучаствовать!

Источник


Короткая ссылка на новость: http://knm.ru/~xG01P